5 золотых правил, чтобы продать свой дом быстрее, чем соседи

5 золотых правил, чтобы продать свой дом быстрее, чем соседи

 

Дома на вторичном рынке быстро становятся бесспорными лидерами оживления при купле-продаже домов в Испании. По крайней мере, 8 из 10 сделок приходится на подержанную недвижимость, а на фасадах испанских зданий все чаще появляются вывески «Продается».

Во многих случаях в одном и том же доме будет выставлено на продажу несколько квартир, поэтому важно разработать хороший план, чтобы выделиться среди соседей и совершить успешную продажу.

Как вы можете это сделать? По данным сети недвижимости , есть 5 пунктов: цена, время, доступное для продажи, ремонт, план продвижения и маркетинга, а также посещения объекта . Резюмируем, о чем каждый из них:

1. Цена продажи должна быть справедливой

Решающим фактором при заключении сделки является цена. Нельзя забывать, что существует несколько факторов, определяющих, сколько стоит дом: рынок, характеристики недвижимости (две спальни, три или четыре), ее расположение, текущее состояние дома и т. д

. Важно вывести его на рынок по разумной цене, потому что «если вы выберете цену выше, чем она должна быть, дом в конечном итоге будет продаваться дешевле, чем его стоимость, если не будет скорректирована»

Один из способов узнать справедливую цену дома — использовать онлайн-платформы, которые используют «болотные данные» для оценки, которая обычно стоит около 20 евро. Существует также вариант обращения в традиционное агентство недвижимости.

2. Установите дату продажи

Цена — не единственная важная переменная при продаже недвижимости — фактор времени также важен в уравнении. Если продавец спешит продать дом, имеет смысл скорректировать цену с самого начала. Если нет, вы должны указать период, в течение которого вы будете корректировать цену: три месяца, шесть месяцев … хотя не рекомендуется, чтобы этот период превышал полгода.

«В течение этого времени необходимо будет постоянно корректировать цены, пока он не будет окончательно продан. Не будем забывать, что цену продажи всегда устанавливает рынок », — поясняют в сети недвижимости. В Испании на продажу дома уходит в среднем восемь месяцев.

3. Подготовить дом к продаже

Прежде чем выводить дом на рынок, следует проанализировать его плюсы и минусы , а также учесть профиль потенциальных покупателей. Все это поможет вам выбрать способ продвижения объекта, правильную цену и необходимость ремонта перед продажей, например, замена окон на более энергосберегающие, перекраска полов, штор, дверей и т.д. Именно здесь вступает в действие так называемая стратегия «домашней постановки» , которая заключается в подготовке дома к запуску, придании ему более привлекательного вида. Презентация имеет решающее значение , когда дело доходит до продажи, и мы должны убедиться, что потенциальный покупатель может представить, что он там живет. Используя простые методы ведения домашнего хозяйства, вы можете продать свой дом в восемь раз быстрее.

4. Продвижение недвижимости

Существуют различные способы рекламы дома для продажи, хотя использование Интернета всегда рекомендуется . Размещение рекламы на порталах недвижимости , таких как на веб сайт, и использование сайтов социальных сетей — это современный способ продвижения домов для продажи. Важно хорошо описать дом, добавив много фотографий хорошего качества и даже видео, виртуальное посещение и 3D тур.

5. Готовьтесь к визитам

«Мы всегда говорим, что в первые 90 секунд покупатель понимает, заинтересована ли она в недвижимости», . Другими словами, всего за полторы минуты потенциальные покупатели должны влюбиться в это место, иначе они его не купят. По этой причине и после внесения соответствующих эстетических корректировок, упомянутых в пункте 3, он также должен хорошо пахнуть, не быть слишком темным, иметь приятную температуру и не быть слишком шумным. Если не обращать внимания на все эти детали, сеть агентств недвижимости подчеркивает, что «вряд ли это будет любовь с первого взгляда».

Маркейтинг Недвижимость