Какую рекламную вывеску выбрать, чтобы выделить свою компанию?

Какую рекламную вывеску выбрать, чтобы выделить свою компанию?

Как у каждой песни должен быть текст, так и ни одна компания не может существовать без названия. Идея оригинального названия — это одно, создание логотипа — это другое, а дизайн-проект рекламной вывески — это совсем другая история. Рекламная вывеска, которая бросается в глаза, влияет на имидж компании и позволяет выделить наш бизнес среди конкурентов. Самое главное, однако, что выразительная вывеска облегчает клиентам доступ к нашей штаб-квартире, независимо от того, являемся ли мы кафе, парикмахерской или архитектурным бюро. Это также определяет первое впечатление, которое, в конце концов, мы можем произвести только один раз.

Вывеска как украшение общественного пространства

Чтобы рекламная вывеска привлекала внимание, она не обязательно должна быть яркой и кричащей. Важно соблюдать несколько правил, благодаря которым мы создадим эстетичную вывеску, которая будет не только витриной нашей компании, но и украшением общественного пространства.

  1. Рекламная вывеска — это инвестиция на годы , поэтому она должна быть прочной, эстетичной и полностью соответствовать характеру нашего бизнеса.
  2. Быстрая идентификация бренда – цель рекламной вывески , поэтому стоит позаботиться о ее читаемости как с близкого, так и с дальнего расстояния.
  3. Вывеску можно легко перекомпоновать , поэтому лучше сосредоточиться на простоте, минимализме и базовой информации.

Логотип из пенополистирола или стиродура

Вывеску можно разместить на доске, но в этом случае необходимо, чтобы цвет доски соответствовал цвету букв. Другой, гораздо более эстетичный вариант — это отдельные буквы, приклеенные к фасаду или стене. Наиболее популярным в данном случае материалом является стиродур, отличающийся высокой устойчивостью к сложным погодным условиям, простотой сборки и аккуратным внешним видом. Что немаловажно, производитель рекламы из стиродура имеет на выбор большое количество шрифтов, размеров, толщин и цветов.

Вы также можете заказать буквы из стиродура, покрытые другими материалами, такими как оргстекло, дибонд, ПВХ, дерево ХДФ или фанера, у профессиональных компаний, производящих рекламные вывески. Дополнительные элементы повышают уникальность знака и украшают буквы. Стиродур отличается толщиной 2-10 см, но можно заказать и вывеску, состоящую из более толстых букв. Такую возможность предлагает производитель рекламы Optimaprint , который изготавливает буквы из стиродура до 10 см и логотип из пенопласта премиум-класса до 80 см.

Самые распространенные ошибки в дизайне вывесок

Полистироловый логотип или буквы из полистирола — простые решения, которые подходят для создания как современных, так и минималистичных рекламных вывесок. Заказывая письма у профессионального рекламного производителя, вы можете рассчитывать на помощь графического дизайнера и команду людей, которые следят за тем, чтобы проект соответствовал вашим ожиданиям. Стоит избегать нескольких ошибок, которые могут негативно сказаться на имидже вашей компании.

  • Хаотичная типографика — использование нескольких разных шрифтов или слишком мелких/слишком крупных букв негативно влияет на читаемость знака.
  • Слишком много информации на слишком маленькой поверхности — вывеска не является рекламным буклетом, поэтому должна содержать только самые важные данные о компании, например, логотип и надпись.
  • Самодельная наружная вывеска — наружная вывеска должна быть изготовлена ​​из материалов, устойчивых к дождю, снегу или солнцу. Поэтому, если у вас нет профессиональных инструментов, вы можете нанести ущерб имиджу своей компании.
Маркетинг