Чт. Июн 30th, 2022

Поэтому, чтобы избежать нервов и лишних трат, вы должны быть на 100% уверены, что ваш автомобиль исправен. Сосредоточившись на технических вопросах, легко забыть о формальностях и юридических моментах. Между тем, они могут стать причиной немалых проблем. Автомобиль, который вы покупаете, может быть получен в результате кражи или может быть залогом крупного кредита. Если вы хотите избежать таких «аттракционов», проверьте автомобиль в базе транспортных средств.

Если автомобиль из Польши, используйте Центральный регистр транспортных средств и водителей (CEPiK). Введя регистрационный номер автомобиля, VIN и дату первой регистрации, вы получите информацию о ближайших проверках, последнем зафиксированном показании одометра, всех владельцах и его возможных угонах.

В случае с автомобилем из-за границы используйте дешифратор VIN. Все, что вам нужно, это несколько десятков злотых и номер транспортного средства, чтобы получить данные автомобиля, историю его аварий и, самое главное, возможных угонов. Не находится ли автомобиль в залоге, вы узнаете благодаря реестру залогов, который ведет Министерство финансов. Полная информация вместе с сертификатом стоит 55 злотых.

Значительные штрафы (до 4000 злотых) ждут и тех, кто купил незастрахованный автомобиль и вовремя не купил полис. Но как убедиться, что ваш автомобиль защищен? Для этого нужно зайти на сайт ГАФ и ввести VIN автомобиля. Если записи в базе данных нет, попросите у владельца сертификат. После подтверждения всех данных можно не беспокоиться о последствиях.

Для продажи автомобиля моно обратиться:
скупка любых автомобилей

Что самое главное при осмотре автомобиля?

Вы можете быть уверены, что покупка конкретного автомобиля не подвергнет вас конфликту с законом и другим неприятным последствиям. Что дальше? Вы можете предварительно оценить техническое состояние автомобиля самостоятельно. Все, что вам нужно, это немного знаний и проницательности, ведь результирующее прошлое автомобиля иногда видно невооруженным глазом при осмотре.

О прошлых столкновениях и последующем ремонте свидетельствует в том числе неравномерная подгонка деталей кузова. Ищите их между капотом и передними крыльями, а также крышкой багажника и задними крыльями. Также обратите внимание на фары, бамперы и окна. Номера последних должны быть одинаковыми. Если их нет, значит, их заменяют. Это не может быть результатом несчастного случая, но будьте осторожны на всякий случай. На элементах несущей конструкции также видны следы послеаварийного ремонта. Это могут быть углубления в нише запасного колеса или следы сварки на компонентах под капотом.

Также обратите внимание на кузов автомобиля и оцените его состояние. Очаги коррозии и следы любительского ремонта лакокрасочного покрытия не очень веские доказательства этого. Толщина лакокрасочного покрытия, в свою очередь, может быть источником информации об аварийном ремонте, о котором владелец не сообщил вам. Вы оцените его с помощью специального измерителя. Самые простые модели доступны по цене от 50 злотых. Если результаты измерения превышают 180 мкм, возможно, на кузове автомобиля имеется более одного слоя краски.

Теперь пришло время для быстрого осмотра двигателя. Его преувеличенная чистота должна прежде всего вызвать подозрение. Часто это способ замаскировать любые следы утечек. Вы можете проверить качество моторного масла, нанеся несколько капель масла на палец и аккуратно распределив его. Если он образует равномерный слой без пятен и подтеков, он в хорошем состоянии. Также попросите запустить двигатель и понаблюдайте за цветом выхлопных газов. Если они белые и очень плотные, возможно повреждена прокладка ГБЦ. Голубоватые выхлопные газы могут свидетельствовать о подгорании моторного масла, а черные в автомобилях с дизельным двигателем часто являются предвестником выхода из строя форсунки.

 

Тест-драйв. Что искать?

Стоит ли машина своих денег на первый взгляд? Это хорошая новость, но помните, что некоторые неисправности не проявляются, пока автомобиль не заводится. Поэтому никогда не принимайте решение о покупке без тест-драйва. Но что могут показать сигналы, которые они посылают, когда вы за рулем?

Самая частая проблема – стук или стук, доносящийся до салона снизу автомобиля. В большинстве случаев его источником являются изношенные детали подвески, и сколько будет стоить их замена, зависит от серьезности повреждения. С другой стороны, гул, исходящий от колес и усиливающийся с увеличением скорости, обычно является признаком износа подшипников.

Во время тест-драйва обязательно сделайте несколько полных оборотов руля – как при стоящей машине, так и при движении с небольшой скоростью. Если вы чувствуете сопротивление на руле и слышите стук, возможно, рулевой механизм в автомобиле изношен. Затем, чтобы восстановить полную работоспособность автомобиля, необходимо будет регенерировать или даже заменить этот компонент. Однако, когда вы чувствуете вибрации и рывки при запуске, вы можете заподозрить износ шарниров карданного вала или, в случае с дизельными автомобилями, маховика.

Также будьте осторожны при переключении передач. Подергивания и странные звуки могут означать, что один или несколько синхронизаторов подлежат замене. Когда дело доходит до износа сцепления, самый простой способ оценить его — посмотреть, насколько сильно нужно нажимать на педаль, чтобы оно сработало. Чем сильнее приходится нажимать, тем меньше изнашивается этот элемент.

Посещение мастерской. Что показать специалисту?

Вы подозреваете, что у автомобиля есть какие-либо из этих неисправностей? Вам не придется отказываться от покупки данного автомобиля. Если машина вам все еще нравится, просто отметьте любые тревожные сигналы и сообщите о них механику. Посещение мастерской стоит выбрать перед покупкой транспортного средства еще и потому, что своим неопытным взглядом вы точно не обнаружите столько недостатков, как опытный специалист.

Прежде всего, попросите его выполнить базовый набор диагностических тестов. В подержанном автомобиле следует проверить тормозную систему. Также хорошо спросить, как долго вы сможете использовать его самые важные элементы — кирпичи, щит и жидкость. Еще одна система, которая абсолютно требует контроля, — это система рулевого управления, особенно рулевой механизм и джойстики. Также попросите механика проверить подвеску обеих осей на рывках.

Кроме того, для технического осмотра автомобиля на  предмет возможных утечек также потребуются двигатель, коробка передач, дифференциал и шарниры карданного вала. Если механик обнаружит дефект любого из этих компонентов, запросите цену их ремонта или замены. Может оказаться, что стоимость такой операции сделает покупку автомобиля невыгодной.

Прежде чем принять окончательное решение, попросите подключить автомобиль к диагностическому компьютеру и проверить состояние электроники — особенно управляющей двигателем. Однако помните, что более детальное исследование комплектующих двигателя стоит достаточно дорого и стоит его делать только при покупке дорогого автомобиля.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.