Вс. Дек 4th, 2022

Вебинары в настоящее время являются одним из самых популярных образовательных инструментов. Все большее число тренеров хотят воспользоваться этой формой обмена знаниями, тем более что желающих участвовать в вебинарах много. Вебинары и онлайн-обучение могут быть эффективным инструментом продвижения, поэтому стоит потратить время и силы на их правильную подготовку. Организация вебинара не должна быть сложной. Из руководства вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы организовать хороший и полезный вебинар.

Что такое вебинар?

Организация вебинара. Как создать свой первый вебинар? Графика

Вебинар — один из самых популярных на сегодняшний день форматов онлайн-обучения, который позволяет инструктору передавать знания своим участникам. Стандартный вебинар предполагает показ обсуждаемой презентации и профиля лектора, а его продолжительность обычно составляет около часа.

Особую популярность этот вид обучения приобрел во время пандемии — больше времени, проведенного дома, побудило многих людей развивать свои компетенции. Вебинар стал новой, привлекательной формой обучения и проведения свободного времени. Неудивительно, что специалисты во многих областях заметили его ценность и потенциал.

Вебинары позволяют вам лучше узнать свою аудиторию и создать сообщество вокруг вашего бренда. Это средство, благодаря которому вы не только будете передавать знания, но и приобретете имидж эксперта и доверие потенциальных клиентов. Каждое хорошее онлайн-обучение отличает вас от конкурентов в отрасли и в то же время является отличной формой продвижения ваших услуг. Кроме того, вы можете получить ценные контакты и расширить свою базу данных рассылки ценными заинтересованными получателями.Как организовать свой первый вебинар? Организация вебинара

Вы организуете свой первый вебинар? Прежде чем начать покупать записывающее оборудование, искать платную студию звукозаписи и вкладывать средства в продвижение вебинара, проверьте, подходит ли вам этот формат. Подумайте о цели ваших встреч со слушателями и о том, что вы хотите им сказать.

Контент-планирование

Выберите тему для вебинара

Самый важный элемент отличных запоминающихся вебинаров — хорошая тема. Подумайте, привлечет ли это достаточную аудиторию и побудит ли их записаться на ваше обучение. Интернет-пользователь посвящает вебинару свободное время — он не будет его делать, если тема его не заинтригует и не мотивирует расширять свои знания.

При выборе темы вебинара ответьте на следующие вопросы:

  • Кто является потенциальным получателем вебинара? Кого я хочу призвать к участию?
  • Что просят мои клиенты? Как я могу ответить на их сомнения во время вебинара?
  • Затрагивает ли тема конкретную проблему, с которой сталкивается получатель? Помогу ли я ему решить его проблему во время вебинара?
  • Мотивирует ли вас тема к действию?

Выбор тем для будущих вебинаров будет проще, если вы попросите своих слушателей оставить отзыв.

Планируйте повестку встречи и содержание обучения

Цель вебинара — поделиться знаниями, поэтому наиболее важным аспектом хорошего вебинара является планирование контента и создание четкой повестки дня. Это имеет большое значение, когда встречу проводят несколько экспертов, но даже в случае вебинара с одним человеком стоит подготовить подробный план его проведения. Спонтанные выступления — не лучшая идея при проведении онлайн-тренировок. Постарайтесь сделать свою речь интересной, полной и конкретной.

Создайте интересную презентацию

Ключевой вопрос при создании вебинара — отличная презентация, дополняющая и обогащающая вашу речь. Слайды не должны содержать слишком много текста и информации — получатели могут чувствовать себя перегруженными лишним содержанием. Презентация должна в первую очередь содержать графические элементы и краткие списки, относящиеся к вашей лекции.

продвижение вебинара

Хорошего вебинара для всех не существует. При продвижении вашего тренинга вам необходимо выбрать свою целевую аудиторию и нацелить на нее свое сообщение. Укажите, какие преимущества получат люди, участвующие в обучении. Это необходимо для поощрения ваших потенциальных слушателей к участию, а так же оповестить о начинающим вебинаре сможете с помощью сайта звонопёс.рф

Отличный способ продвижения – пригласить к сотрудничеству другой известный бренд или влиятельного человека. Установление партнерских отношений расширит охват вашего общения и может стать отличным источником новых клиентов.

Продвигайте свое мероприятие в Интернете

Продвижение вебинара должно начинаться примерно за 2-3 недели до его начала. Помните, что средство, которое вы выбираете для продвижения своего обучения, зависит от того, кто является вашей потенциальной аудиторией. Наиболее часто используемые платформы для продвижения онлайн-обучения:

  • Социальные сети (Facebook, LinkedIn, Instagram)
  • Google Реклама
  • почтовое отправление
  • Канал YouTube
  • Интернет-форумы, объединяющие людей из отрасли
  • Ваш сайт

Инструменты для организации вебинара

Организация профессионального вебинара не может быть успешной без правильного инструмента. Ваш успех во многом зависит от программы, которую вы используете (особенно это касается тех, кто тренируется для больших аудиторий). На рынке есть ряд отличных инструментов для проведения онлайн-обучения — некоторые из них позволяют провести мероприятие бесплатно.

Список рекомендуемых инструментов для организации вебинара:

  • Нажмите на встречу
  • GetResponse
  • Вебекс
  • Присоединяйся ко мне

Если вы новичок и только начинаете свое приключение по организации вебинаров, воспользуйтесь бесплатными платформами для видеоконференций. Примеры мест, где можно попробовать свои силы в проведении онлайн-обучения:

  • Увеличить
  • Google Hangouts Meet
  • В прямом эфире на Facebook

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *