Новая Mazda 6 — ожидание того стоило!

Новая Mazda 6 — ожидание того стоило!

В начале производства нынешнего поколения Мазда 6 салон немного не устраивал: он пленял не столько изяществом, сколько линиями кузова. Теперь кабина переработана, двигатели тоже модернизированы, сделаны инвестиции в звукоизоляцию. Вы собираетесь узнать, что именно нового в новой Mazda 6 2018 года!

больше информации читайте на сайте: https://rolf-vostok.ru/cars/used/

 

Надо признать, что Mazda умеет слушать своих клиентов и не экономит на модернизации — «шестерка» уже успела пройти немало глубоких фейслифтинга. Но нынешний самый глубокий, и самое интересное, что он приходит в то время, когда конкурс обычно меняет модель на совершенно новый дизайн.

А нынешнюю модель Mazda 6 III японцы постоянно модернизируют. Седан и универсал. Хорошо ли это будущим владельцам этого автомобиля?

На наш взгляд, это удачный ход – у относительно молодой платформы Skyactiv, похоже, еще есть резервы развития, а автомобили, выпускаемые много лет, как правило, лишены недостатков «детства», которые должны быть учитываются в случае совершенно новых конструкций.

 

Лифт кузова Mazda 6 и новая красная краска

Как это обычно бывает при фейслифтинге, меняются бампера, фары, решетка — чтобы не тревожить листы, ведь переделывать их дороже и дольше. Mazda также — хотя в этом нет уверенности — пошла по этому пути и всесторонне переделала передний бампер универсала и седана модели 6, в котором на первый план выходит большая решетка радиатора. А может, прежде чем читать дальше, вы хотите увидеть новую Mazda 6 в нашем видео-тесте?

 

Большим изменением стала новая форма хромированной полосы, соединяющей передние светодиодные фары. Фары Mazda 6 III теперь более плоские и хищные, со светодиодными индикаторами в виде линии, идущей по верхушкам фонарей. Интересно, что в передних многофункциональных фонарях есть и противотуманные фары, что позволило более свободно формировать боковые части бампера.

Новая «шестерка» визуально ближе к тому, что представляет Mazda 3 или Mazda 2, или нынешняя Mazda CX-5 была смоделирована по новому фронту? Какие мнения по этому поводу? Второй ответ кажется более вероятным — новая «шестерка», представленная в 2018 году, продолжает стилистические идеи фейслифтинга внедорожника.

 

Новая Mazda 6 - ожидание того стоило!

 

У новой Мазды 6 задача куда более сложная, чем у Мазды 626. Немного истории никому не помешает 🙂

Также необходимо упомянуть о почти невыполнимой задаче, стоящей перед стилистами Mazda, поскольку MX-5 остается единственной оставшейся иконой японского бренда в производстве. Больше нет RX-7 и RX-8 с двигателем Ванкеля — моделей, которые прочно укрепили позиции Mazda среди эмоционально привлекательных автолюбителей.

Помните двухдверные версии Mazda 626?

Раньше у Mazda было доступное купе Mazda 626, которое было названо MX-6 в честь американской серии GD. С 1992 года название купе 626 исчезло и построенный на базе Mazda 626 GE двухдверный автомобиль стал известен только как Mazda MX-6. Ходят слухи, что это была привлекательная линия Mazda 626 GE, которую японский бренд спорил с родственным Ford для внутренней конкуренции.

И сейчас?

Сегодня новая Mazda 6 III должна соблазнить поклонников всех вышеперечисленных моделей, не имевших преемников. RX-8 превзошел стандарты выбросов, как это было с великолепной безнаддувной Honda Civic Type R. Двигатели V6 объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, которые использовала Mazda, теперь стали историей.

Согласны ли вы с мнением, что автомобилестроение занялось задним ходом? Я, к сожалению, знаю. Культуру и легкость двигателя V6 не может заменить даже самый совершенный четырехцилиндровый двигатель.

Никто не хочет вспоминать о роскошной версии Mazda 626, известной как Xedos 6 (с великолепным бензиновым двигателем 2.0 V6 24V). Двухдверные автомобили среднего класса среди популярных марок практически исчезли с рынка с тех пор, как Opel Ascona стала Vectra, а фантастически стилизованный Ford Sierra превратился в бесполый Mondeo.

Так что вариант «все в одном» остается. Или на самом деле «в два», ведь есть еще и универсал. Возвращаемся к стайлинговым изменениям новой Mazda 6 в европейской версии, представленной в марте 2018 года на автосалоне в Женеве.

 

Новая Mazda 6 - ожидание того стоило!

 

Сзади выхлопные патрубки разнесены шире, а их диаметр увеличен. Кроме того, украшения: новый дизайн колес и новая красная краска Soul Red Crystal, которая заменит нынешний культовый цвет Mazda: Soul Red .

Новая Mazda 6 2018 года и изменения в салоне — Active Driving Display

Что нового в салоне?

Много нового!

Active Driving Display — новый проекционный дисплей, не в виде прозрачного стекла, а «настоящий», потому что отображает информацию прямо на лобовом стекле новой Mazda 6. Он не только эффективен и безопасен, но и эргономичный.

Более дорогие версии новой Mazda 6 также будут оснащены ЖК-дисплеем, который частично заменит аналоговые датчики.

 

 

Новая Mazda 6 - ожидание того стоило!

Новые сиденья Mazda 6 III должны быть более удобными

Очень хорошая новость — наконец-то позаботились о сиденьях, которые пока что не всех устраивали. В отзывах о Мазде 6 одни жаловались на их жесткость, другие на то, что они слишком узкие, сиденья тоже были коротковаты для размера всего автомобиля.

Теперь фейслифтинг Mazda 6 будет другим благодаря …

… Что передние и задние сиденья спроектированы практически с нуля. У них теперь более широкие сиденья и спинки, более толстые подушки, а поверхность, покрытая кожей и тканью, также больше. На вид они стали мягче, а это то, что нужно Мазде 6, чтобы быть комфортным семейным автомобилем.

 

Транспорт