Пн. Янв 30th, 2023

Это, пожалуй, один из самых неловких вопросов, которые непрофессионал может задать кинопрофессионалу. И по иронии судьбы, это потому, что на этот вопрос есть так много простых ответов — на самом деле слишком много ответов. Когда вы видите название «продюсер» в титрах фильма, почти невозможно точно определить, чем занимаются эти люди. Даже когда один из многих тегов появляется рядом с этим одним словом — ассоциированный продюсер, линейный продюсер, исполнительный директор и т. д. — работу не всегда легко определить, и она может представлять узкоспециализированные роли, а также эти многозадачные концерты. .

Но есть один способ (обычно) отделить должности продюсеров от всех остальных, работающих над кинопроектом. Это люди, которые обеспечивают необходимую инфраструктуру, ресурсы и логистику для всех ремесленников, чтобы они могли заниматься своим творчеством. Так что, если вы не принимаете непосредственного участия в творческом процессе — от прокладки электропроводки до покраски, актерского мастерства и режиссуры — то вы почти наверняка являетесь частью производственного персонала. Это означает иметь дело с деньгами, графиками, контрактами, персоналом и всеми другими менее гламурными, но абсолютно необходимыми задачами, которые требует кинопроект.

И это начинается еще до того, как воображается фильм. Работая в студийной системе, продюсерам может быть поручено находить проекты для показа, развивать отношения со сценаристами, режиссерами, другими продюсерами и другими творческими людьми, у которых может быть следующая большая идея. Сюда могут входить лица, работающие в других средствах массовой информации, такие как авторы книг, создатели комиксов и другие правообладатели интеллектуальной собственности, чьи работы могут быть лицензированы как фильмы. Но действительно хороший продюсер должен широко распространить эти отношения на всех, от инвесторов и знаменитостей до ключевого персонала, такого как операторы, агенты по кастингу и дизайнеры костюмов.

Кто продюсер? Что такое продюсирование онлайн-школ? Продюсеры — это система поддержки артистов, люди, которые связывают посетителей с видением, которые структурируют хаос фильма, люди, которые поддерживают бесперебойную и эффективную работу всей машины, чтобы водители могли направлять фильм от воображение к осязаемой реальности. В лучшем случае они действительно взрослые в комнате, предоставляя мечтателям безопасное место, чтобы играть и творить свою магию. И все же, чтобы по-настоящему понять их роль, нам следует поближе взглянуть на некоторые из этих названий и специальных предложений, чтобы более полно разгадать этот туманный вопрос. Никогда не забывайте: в конце концов, любой проект может называть продюсеров как угодно, но ниже приведены «эмпирические правила», понятные большинству кинопрофессионалов.

 

1. Производитель

Ну, мы должны с чего-то начать, верно? В общем, когда вы видите это безоговорочное название в титрах фильма, оно почти всегда во многом связано с физическими аспектами проекта. Это означает, что все потребности в декорациях, локациях, оборудовании, реквизите, костюмах и т. д. определены, обеспечены и гарантированы, что они будут там, где они должны быть, когда они должны быть там. Эти люди также будут внимательно следить за бюджетом, часто играя роль в нарушении бюджета и даже в некотором роде в обеспечении средств. Но название может иметь и творческий аспект. Например, писатель, который работал над сценарием, но недостаточно, чтобы заслужить признание Гильдии писателей как «писатель», может получить титул. Продюсеры также могут включиться в процесс написания сценария, контролируя его ход. Поможет ли изменение финала на более голливудский счастливый конец привлечь инвесторов? Следует ли смягчить язык для рейтинга PG-13? Должен ли главный герой быть женщиной, а не мужчиной? Продюсер может присоединиться к процессу, чтобы удовлетворить многие нехудожественные требования. Это может дойти до руководства режиссером, что вызвало легендарные конфликты в закулисной истории. Часто продюсер в первую очередь служит интересам покровителя проекта, и если они исходят от студии, режиссеры могут быть бессильны сформировать видение. Однако чаще всего продюсер служит балансом между художественными и финансовыми целями фильма. Были памятные случаи, когда продюсеры в студиях отступали, защищая режиссера, а возможно, и актера. Это управление между молотом и наковальней.

 

2. Исполнительный продюсер

Большую часть времени, когда мы думаем об исполнительных продюсерах, мы думаем о деньгах. В студийной системе это означает быть человеком, который подталкивает к выделению средств на многообещающий проект. Но титул часто присваивается самим инвесторам, особенно в отношении независимых фильмов. Иногда это не более чем «денежные магниты». Вы можете заметить, что известные актеры и режиссеры получают это признание во многих фильмах. Какова их роль? Если они достаточно известны или очень влиятельны, простое их имя в проекте может привлечь финансирование как от традиционных студийных моделей, так и от других. Управление такими отношениями на высоком уровне может привести к сокращению бюджета во многих небольших фильмах. В более крупных фильмах ведущий актер или, может быть, первоклассный режиссер получит этот дополнительный титул именно по этой причине. Помимо денег, они могут привлекать дополнительные таланты, поощрять специалистов работать со скидкой и так далее. В более «официальной» роли EP будет обрабатывать контракты, управлять многими делами на высоком уровне и выполнять другие функции макропросмотра, в то время как другие производители вникают в детали движения денег. Не в каждом фильме эта роль указана в титрах. Это функция текучести определения рабочих мест производителей, но также служит индикатором того, стоит ли за финансированием проекта один или несколько «крупных отделов». Еще одна привилегия роли: дополнительная плата за присоединение к фильму A-Listers. управлял многими делами более высокого уровня и другими функциями просмотра макросов, в то время как другие производители вдавались в подробности того, как перемещаются деньги. Не в каждом фильме эта роль указана в титрах. Это функция текучести определения рабочих мест производителей, но также служит индикатором того, стоит ли за финансированием проекта один или несколько «крупных отделов». Еще одна привилегия роли: дополнительная плата за присоединение к фильму A-Listers. управлял многими делами более высокого уровня и другими функциями просмотра макросов, в то время как другие производители вдавались в подробности того, как перемещаются деньги. Не в каждом фильме эта роль указана в титрах. Это функция текучести определения рабочих мест производителей, но также служит индикатором того, стоит ли за финансированием проекта один или несколько «крупных отделов». Еще одна привилегия роли: дополнительная плата за присоединение к фильму A-Listers.

 

3. Производитель линии

Кто-то должен делать грязную работу, и, черт возьми, это напряженная работа линейного продюсера. Это кто-то, близкий к производственному персоналу, особенно «под линией», или персонал, в который не входят руководители отделов или лучшие таланты (например, режиссеры, операторы, актеры и т. Д.). Это повседневные люди, которым необходимо следить за тем, чтобы люди, места и оборудование находились там, где они должны быть, каждую минуту производства. Пока производитель собирает все ресурсы вместе, линейный производитель занимается повседневной логистикой на протяжении всего проекта. Они должны составлять графики, координировать работу персонала и обеспечивать заполнение любых пробелов. Один из кураторов заболел в 4 утра, а телефон зазвонил в 5:00? Позвоните и найдите кого-нибудь, чтобы войти. Грузовик с генератором попал в аварию по дороге на съемочную площадку? Начните звонить, чтобы найти замену. Конечно, тщательное планирование и наличие готовых резервных ресурсов являются ключевыми в этой позиции. У опытного лайнмейкера в контактах уже есть готовые альтернативы. Имейте в виду, что даже идеальное гармоничное исполнение всех движущихся частей фильма невозможно по волшебству. Это целеустремленные, дисциплинированные и целеустремленные люди, которые мало спят и обычно не получают достаточно любви, которую они больше, чем заслужили. Но они действительно заслуживают того и другого, и чтобы их хорошо помнили. что даже легкое гармоничное исполнение всех движущихся частей фильма в гармонии невозможно по волшебству. Это целеустремленные, дисциплинированные и целеустремленные люди, которые мало спят и обычно не получают достаточно любви, которую они больше, чем заслужили. Но они действительно заслуживают того и другого, и чтобы их хорошо помнили. что даже легкое гармоничное исполнение всех движущихся частей фильма в гармонии невозможно по волшебству. Это целеустремленные, дисциплинированные и целеустремленные люди, которые мало спят и обычно не получают достаточно любви, которую они больше, чем заслужили. Но они действительно заслуживают того и другого, и чтобы их хорошо помнили.

 

4. Сопродюсер

Ну, этот может быть самым туманным из всех. Когда продюсер не столько продюсер, сколько другие производители? Может быть, когда их назначат ассоциированными продюсерами. Да, конечно, они выполняют ключевые функции, многие из которых перечислены в этой статье, но не так уж и много. Были ли они в логистике ниже линейного производителя? Может быть, они помогли придать сценарию отличные реплики или дополнительное действие. Или, может быть, продюсер решил делегировать многие свои задачи сопродюсеру. Это титул, общая ценность которого со временем несправедливо снизилась, но его все же нужно признать. Когда в ролях продюсеров есть пробелы, их можно заполнить одним, двумя или пятью связанными продюсерами. Однако бывают ситуации, когда признание роли, который на самом деле не подпадает под традиционное производство, получает это звание в качестве почетной награды. Тем не менее, в эпическом и громоздком процессе кинопроизводства каждая деталь имеет значение, и когда работа недостаточно велика, чтобы получить такие высокие счета, это умный способ признать меньший, но решающий вклад в обязанности продюсера.

 

5. Сегмент производителя

Что происходит, когда у производства много разных мест, графиков или других логистических проблем, с которыми производитель не всегда может справиться? Могут быть определенные части съемок, о которых придется позаботиться кому-то другому. Вспомните фильм о Джеймсе Бонде. По всему миру может быть пять разных мест, некоторые из которых находятся в суровых условиях, таких как полярные регионы, под водой или где-то в системе пещер. Могут быть специализации, такие как технические потребности или экстремальные условия, требующие более узкого набора навыков. В этих случаях проект может быть передан производителю сегмента, тому, кто имеет опыт работы со сценариями, требуемыми видением. Но производителям сегментов, возможно, придется работать в разных медиа. Есть ли анимационный эпизод в середине живого боевика? Вам может понадобиться продюсер сегмента с таким опытом. Как насчет целой сцены, происходящей в студии телевизионного производства? Лучше иметь на борту кого-то, кто знает этот мир, чтобы убедиться, что он точно воссоздан. И тогда продюсер сегмента может быть просто кем-то, выполняющим обычные производственные обязанности, потому что главный продюсер неделю болел или не мог собрать местные потребности в зарубежной локации. Реже, для повторов, выходящих за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне. Как насчет целой сцены, происходящей в студии телевизионного производства? Лучше иметь на борту кого-то, кто знает этот мир, чтобы убедиться, что он точно воссоздан. И тогда продюсер сегмента может быть просто кем-то, выполняющим обычные производственные обязанности, потому что главный продюсер неделю болел или не мог собрать местные потребности в зарубежной локации. Реже, для повторов, выходящих за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне. Как насчет целой сцены, происходящей в студии телевизионного производства? Лучше иметь на борту кого-то, кто знает этот мир, чтобы убедиться, что он точно воссоздан. И тогда продюсер сегмента может быть просто кем-то, выполняющим обычные производственные обязанности, потому что главный продюсер неделю болел или не мог собрать местные потребности в зарубежной локации. Реже, для повторов, выходящих за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне. что он воспроизводится точно. И тогда продюсер сегмента может быть просто кем-то, выполняющим обычные производственные обязанности, потому что главный продюсер неделю болел или не мог собрать местные потребности в зарубежной локации. Реже, для повторов, выходящих за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне. что он воспроизводится точно. И тогда продюсер сегмента может быть просто кем-то, выполняющим обычные производственные обязанности, потому что главный продюсер неделю болел или не мог собрать местные потребности в зарубежной локации. Реже, для повторов, выходящих за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне. которые выходят за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне. которые выходят за рамки первоначального графика, первоначальные продюсеры могут быть уже задействованы в других проектах, что требует, чтобы кто-то другой взял бразды правления в свои руки. И здесь нам снова нужно учитывать моменты, когда младший член производственной группы вмешивается, чтобы заполнить пробел в дизайне.

6. Постпродакшн

Как следует из названия, это будет человек, управляющий шоу после того, как пленка окажется в банке. И вам лучше поверить, что впереди еще много работы. Со стороны изображения есть редактирование, специальные визуальные эффекты (если есть), цветовая синхронизация и другие ключевые функции. Точно так же, как и при съемке фильма, для этого требуется небольшая армия мастеров и большая координация. Конечно, все бюджетные вопросы остаются в силе, но зачастую в конце очереди, а чаще всего, необходимо более внимательно следить за финансированием. Графики должны быть созданы и соблюдены, чтобы уложиться в сроки проведения фестиваля, тестовых показов и окончательного выпуска. Рабочая печать пленки должна быть завершена, прежде чем можно будет выполнить любую из тысячи и одной полировки, а сам процесс может занять недели.

Когда дело доходит до звука, существуют очевидные элементы редактирования звука, такие как микширование дорожек, создание Foleys и так далее. Это часто означает, что нужно иметь дело с большей группой художников, чем со стороны изображения (если вы серьезно не углубляетесь в компьютерную графику; это может превратиться в сотни людей в штате и потребует совершенно другой статьи для освещения). Самое выдающееся будет связано с созданием саундтрека. Композиторам и оркестрам нужно время в студии и, конечно же, черновик фильма, чтобы заниматься своим делом. Управлять большим количеством людей и пространства так же утомительно, как снимать на натуре. Помимо наших друзей-музыкантов, актеры почти всегда возвращаются в производство в этот момент, чтобы сделать что-то, называемое заменой дополнительных диалогов (ADR). ADR применяется к каждому диалогу, это не было должным образом запечатлено на съемочной площадке. Все это должно быть перезаписано актерами в звуковой будке, наблюдающими за черновиком и, если их лица на экране, изо всех сил стараются синхронизировать их с собственными губами. Конечно, также потребуются любые диалоги, НЕ входящие в набор, такие как повествование или голоса, которых никогда не было на камеру (невидимая статистика, дикторы на экране радио, люди на другом конце телефонного звонка и т. д.) . В некотором смысле пост-продюсер может полагаться на менее случайную структуру, потому что многие неизвестные, с которыми столкнется дни линзирования, не могут быть и речи. Но когда весь процесс подойдет к концу, инвесторы с удовольствием перейдут к той части, где они будут зарабатывать деньги на проекте. Это может добавить к роли особый вид давления, что, например, линейный продюсер может не так сильно пострадать. Опять же, это особый вид исполнения, заслуживающий особого признания.

 

Эти примеры даже не охватывают многие винтики производственного механизма. Есть причина, по которой титры в фильме могут казаться бесконечными, и именно благодаря этим людям все это происходит в практическом смысле. Структура, обеспечиваемая производственной командой, позволяет художникам и мастерам в творческом плане сохранять душевное спокойствие и физическую способность воплотить продукт в жизнь. Так что в следующий раз, когда кто-то спросит вас, чем занимается продюсер, вы можете рассказать им понемногу обо всем, чего на самом деле не увидите на экране. Кроме, конечно, НИЧЕГО не было бы на экране, если бы их там не было!

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *