Какую машину выбрать для начала своего внедорожного приключения?

Какую машину выбрать для начала своего внедорожного приключения?

«Лучший внедорожник для начала», «Какой внедорожник купить для старта? » – такие темы на интернет-форумах, посвященных внедорожникам, часто задают новички, серьезно настроенные начать свое внедорожное приключение. Ответы обычно уклончивы, двусмысленны или отсутствуют вовсе. Мы постарались подготовить для вас несколько советов и предложений. То, что мы для вас предложили в этой статье и еще многие другие внедорожники можно рассмотреть и приобрести в источнике.

Универсальный внедорожник для начала вашего внедорожного приключения.

В самом начале мы хотели бы отметить, что эта статья не расскажет вам, какой внедорожник является лучшим. Нет только одного. Тем не менее, вы можете узнать, какой из них будет лучше для вас и будет соответствовать вашим конкретным потребностям. Нужно помнить, что внедорожники, как минимум, десяток-другой лет назад были самыми разными, и производители перещеголяли друг друга в идеях. Так что выбор был и остается огромен.

Приоритеты такие же разные, как родстеры. Людям с небольшим бюджетом стоит обратить внимание на автомобили, которые не только дешевы в покупке, но и в ремонте. К сожалению, езда по бездорожью очень часто заканчивается поломками, а зачастую даже повреждением некоторых узлов. Вы должны осознавать, что покупка автомобиля составляет лишь десяток с лишним процентов от всех расходов при нескольких годах внедорожных приключений .

Вот почему мы сосредоточились в основном на дешевых предложениях, чтобы вы не утопили много денег в грязи, заявив в конце, что это не для вас. С такой судимостью лучше уйти, не разорившись. Людям, начинающим свое внедорожное приключение, не стоит сразу покупать дорогую технику, а на старте много вкладывать в модификации.

Однако не всем обязательно сразу бить машину в грязь и участвовать в ралли. Вы можете выбрать так называемый золотая середина, т.е. автомобиль, который будет использоваться каждый день и для эпизодических поездок, даже по более сложной местности . Таким образом, в семье достаточно одного транспортного средства, которое после выходных придется тщательно чистить.

Сегодня мы описали для вас такие автомобили. Вы можете использовать их, чтобы ездить на работу, в отпуск, а также участвовать в случайных поездках по бездорожью, митингах или отправиться в путешествие с другими любителями бездорожья. Во второй части материала вы познакомитесь с автомобилями, которые мы считаем лучшими в классе настоящих внедорожников, не столь уж универсальных и мало пригодных ни для чего, кроме катания по грязи.

Jeep Cherokee XJ — настоящий внедорожник и внедорожник в одном лице

Если ваш приоритет – езда по дорогам, но вы хотели бы время от времени ощутить вкус грязи, нет лучшего выбора, чем Jeep Cherokee XJ . Он удивительно дешев и удобен, а его возможностей больше, чем у всех представленных здесь моделей вместе взятых. Если вы хотите внедорожник для повседневного использования и внедорожник для выходных, за эти деньги вы не найдете ничего лучше.

Вы можете купить функциональный автомобиль менее чем за 10 000 злотых или за 25 000 злотых в очень хорошем состоянии . Затраты на ремонт низкие, а XJ очень надежен и долговечен, когда под капотом нет дизеля. Рынок аксессуаров очень хорошо развит, как и сеть независимых сервисов, и у вас есть настоящая легенда — Jeep . Вам автоматически рады на любых митингах, но только не на Land Rover. Еще один момент — никому не нужно объяснять, что этот Джип — не Джип.

Автомобиль отлично ведет себя каждый день, особенно когда у него есть автоматическая коробка передач — стандартная в 4.0. Компактные размеры позволяют легко передвигаться по городу , а в салоне достаточно места для пары и двоих детей. В багажник можно закинуть коляску, а вот запаска — заводское место — и бензобак обязательно сюда поместится, ведь единственный серьезный минус модели — большой расход топлива.

К сожалению, это связано с отсутствием нормальных дизелей. Их следует избегать. Выбор ограничен бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2, 5 и шестицилиндровым двигателем 4, 0. Более крупный обеспечивает лучшую производительность благодаря мощности 170-190 л.с., а меньший имеет даже вдвое меньший расход топлива, который составляет 15 л/100 км.

Второе лицо машины просыпается в поле. Две жесткие оси, редуктор , эффективный привод и мощный двигатель делают Cherokee XJ настоящим зверем. Он легкий и маневренный. Не стоит преувеличивать с модификациями, ведь можно попасть в карусель затрат. Лучше оставить заводской или немного больший размер шин AT . Стоит немного приподнять подвеску — этого достаточно в начале.

  • Лучше покупать: версию 4.0 с пятидверным кузовом и автоматической коробкой передач. Чем моложе винтаж, тем лучше его состояние и оборудование, но чем он старше, тем больше он приобретает ценность.
  • Избегайте этого: Дизели
Разное Технологии Транспорт