Как выглядит первый отель китайской сети Soluxe Hotel в России :: Город :: РБК Недвижимость

Изначально управление гостиницей предполагалось поручить Crowne Plaza, но InterContinental Hotel Group (IHG), которой принадлежит бренд, покинула Россию Фото: Рендеры Soluxe Hotel Group Фото: Рендеры Soluxe Hotel Group

Китайская сеть Soluxe Hotel вышла на российский рынок. Первый отель премиум-класса международного оператора открылся 30 сентября в Москве в составе китайского делового центра «Парк Хуамин». Об этом сообщили в пресс-службе Soluxe Hotel Group.

Гостиница рассчитана на 340 номеров, включая президентский люкс «Хуамин» общей площадью 373 кв. м. В отеле есть тренажерный зал, клубная гостиная на 20-м этаже, откуда открываются виды на Ботанический сад, ВДНХ и Останкинскую телебашню, а также ресторан, бар и пространство для мероприятий.

Фото:Рендеры Soluxe Hotel Group Фото: Рендеры Soluxe Hotel Group

При строительстве отеля были использованы натуральные материалы, такие как мрамор, гранит, кварц, натуральное дерево и хрусталь.

Особенностью конференц-залов является фойе с 11-метровыми потолками и стеклянной крышей.

Фото:Рендеры Soluxe Hotel Group Фото: Рендеры Soluxe Hotel Group

Фото:Рендеры Soluxe Hotel Group Фото: Рендеры Soluxe Hotel Group

На территории Soluxe Hotel Moscow находится традиционный парк в китайском стиле. Его площадь составляет более 50 тыс. кв. м. В нем расположены водоемы, прогулочные зоны, беседки и крытые галереи. Все постройки спроектированы в традициях китайской парковой и ландшафтной архитектуры, отмечают в пресс-службе. Помимо отеля, в состав делового центра «Парк Хуамин» входит комплекс апартаментов и бизнес-центр класса А.

Фото:Рендеры Soluxe Hotel Group Фото: Рендеры Soluxe Hotel Group

Изначально управление гостиницей предполагалось поручить Crowne Plaza, но InterContinental Hotel Group (IHG), которой принадлежит бренд, ушла из России. Помимо InterContinental, Россию покинули и другие международные гостиничные бренды, например Marriott, Hyatt, Four Seasons. Отели, которые вышли из-под международного управления, подпадают под управление новых компаний и меняют названия. Например, Holiday Inn стал Cosmos Smart, The Ritz-Carlton — The Carlton Moscow.

Читайте также

Разное