Как спланировать свадьбу своей мечты

Как спланировать свадьбу своей мечты

 

Свадьба — очень важное событие в нашей жизни, и она заслуживает уникального оформления — ведь это праздник нашей любви. Организация свадьбы мечты может быть фантастическим опытом, однако мы часто связываем ее со стрессом, страхом, и за короткое время мы можем быть перегружены количеством задач, которые необходимо выполнить. В этом посте вы узнаете, что нужно сделать, чтобы весь процесс прошел без стресса, и вы узнаете причину моего недавнего отсутствия в блоге. В конце у меня тоже есть для вас сюрприз.

Хороший план важен, но лучше когда план будут прописывать профессионалы такие как vasha-svadba.kz

Легко недооценить объем работы, который вас ждет при организации свадьбы. Ведь начало просто!  Однако это только начало, а лестница начинается намного позже! Очень быстро можно попасть в ловушку, что раз главное уже сделано, то теперь все идет под откос, и совсем наоборот. Легче забыть об этих небольших задачах или потратить на них гораздо больше, чем мы можем себе позволить. Более того, у вас могут возникнуть проблемы с определением того, когда какие элементы свадьбы должны быть готовы. Подготовьте план действий! Выпишите все основные задачи и разделите их на периоды, когда они должны быть готовы. Однако это может стать проблемой, когда вы впервые организуете такое масштабное мероприятие, поэтому я здесь, чтобы помочь. Вы получите список всех самых важных и популярных свадебных заданий с разбивкой по времени от свадьбы, в котором они должны быть готовы. Просто распечатайте его и добавьте свой собственный, если это необходимо.

Выберите правильный инструмент

План готов, что дальше? Пришло время выбрать правильный инструмент организации. Обычно есть два момента, когда вы понимаете, что вам нужно во всем разобраться:

  • в начале организации — когда вы только начинаете и просто естественно выбираете место, где хотите собрать все воедино
  • при организации — когда начинаешь терять счет того, что уже сделано, что где и сколько работы еще впереди

Оба момента хороши для того, чтобы определиться с выбором инструмента (хотя первый однозначно рекомендую). У каждого из нас могут быть разные потребности, но, на мой взгляд, хорошим инструментом для организации свадьбы является тот, который также шаг за шагом проведет вас через весь процесс. Он предоставит вам необходимую информацию, например, о том, как выбрать поставщика услуг, на что обратить внимание, и в то же время предоставит вам место для сохранения ваших заметок. Более того, это место будет должным образом подготовлено для направления ваших заметок и в то же время предоставит достаточную свободу, давая вам возможность легко сравнить предложения, из которых вы выберете. Он покажет вам, что будет дальше, и позволит вам постоянно отслеживать прогресс и расходы организации.

Для меня хороший планировщик — это основа успешной организации, потому что я прекрасно знаю, что если у вас нет опыта организации больших вечеринок, блокнота или дневника просто недостаточно. Поэтому я создал планировщик, который поможет в организации и станет комплексным инструментом для пар (потому что свадьба для вас).

 

Планируйте свое планирование

Когда у вас есть план и нужный инструмент, самое время позаботиться о выгодных условиях! Подумайте, когда вы можете посвятить время организации. В течение недели после работы? По выходным? Эмоции и хорошее самочувствие также являются залогом хорошей организации! Вечер после тяжелого рабочего дня или болезни — не самое подходящее время для организационных действий, потому что в нем гораздо легче разозлиться. Выбирайте моменты, когда вы расслаблены и у вас есть время сесть и спланировать.

Также подумайте, какие задачи вы хотите выполнять вместе, а о чем каждый из вас может позаботиться по отдельности. Я записала видео о том, как разделить обязанности

Также внимательно выбирайте количество заданий в курсе. Это работает намного лучше, когда вы фокусируете свое внимание не более чем на трех аспектах одновременно. Благодаря этому легче запомнить, над чем вы сейчас работаете, и вы сможете быстрее принять решение.

Контролировать

При организации вам необходимо контролировать три вещи:

  • организационный прогресс — постоянное отслеживание текущих задач, отметка выполненных задач и выбор следующих задач
  • бюджет — поскольку свадьба — это уникальный случай, который часто способствует более свободному расходованию денег, вы должны иметь свадебный бюджет с самого начала, постоянно следить за ходом его выполнения и следить за сроками оплаты.
  • время — вы не можете забыть, сколько времени у вас осталось до свадьбы! Вы следите за временем как в контексте того, какие задачи уже должны быть выполнены, так и в отношении того, сколько времени вы тратите на то или иное решение.

Это хорошая практика — сохранять даты! Например, если вы выбираете приглашения, запишите даты начала и окончания на соответствующих страницах. Благодаря этому вы увидите, сколько времени вам нужно для принятия решения, и вы быстро увидите области, которым уделяете слишком много внимания, их важности.

 

Не забывайте о сути

По всей организации повторяйте как мантру:

Организация свадьбы должна быть веселой

Отношение может иметь большое значение! Если вы заметили, что какие-то темы являются источником конфликта или не можете принять решение, вернитесь к началу, то есть к своему видению идеальной свадьбы мечты. Вы можете быть удивлены, как иногда ответы на несколько простых вопросов могут облегчить принятие решений и организацию. Не только свадьба должна быть вашим особенным днем. Я хочу, чтобы лихорадка предсвадебных приготовлений запомнилась вам как прекрасный период, когда вы вместе работали над созданием неповторимых воспоминаний.

 

 

Общество