Наши
новости
ИННОПРОМ-2018
ИННОПРОМ-2018

В этом году Междунапродная промышленная выставка "ИННОПРОМ" на четыре дня превратилась в главную ярмарку промышленной техники, оборудования и услуг.

17.07.2018
МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ
МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ

Минский автозавод поставил 128 городских автобусов в Казань.

09.06.2018
МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018
МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018

С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.

05.06.2018
Все новости »

Потребитель голосует за качество

12.11.2015

Сегодня, 12 ноября, ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) отмечает Всемирный день качества.

Способность отвечать постоянно растущим требованиям потребителей – главная составляющая конкурентоспособности ПАО «КАМАЗ». К этому обязывает усиливающееся на рынке соперничество, что особенно актуально в условиях кризиса. Ежегодно первый приказ, который подписывает генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, - это Приказ по качеству. И потому обеспечение качества продукции каждый час, на каждом рабочем месте для камазовцев становится задачей номер один.

Столь прочный подход к главному критерию, учитывая который клиент готов проголосовать «ЗА», даёт свои результаты. По итогам девяти месяцев 2015 года в ПАО «КАМАЗ» на 27,9% снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% - по комплектующим изделиям, на 57,5% - уровень дефектности автомобилей КАМАЗ по результатам инспекционного контроля (данные приведены в сравнении с 2014 годом). Эти успехи нашли отражение и в денежном эквиваленте. По итогам работы в области качества экономический эффект составил более 67 млн. рублей.

Стоит также отметить, в 2015 году «КАМАЗ» стал дипломантом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей качеством, что составляет 7,63 балла по десятибалльной шкале.

Сегодня на «КАМАЗе» будут подведены итоги конкурса «Лучший менеджер по качеству 2015 года». Тематические мероприятия пройдут во всех подразделениях автогиганта. Кроме того, руководители и специалисты «КАМАЗа» готовятся к участию в конференции «Качество – основа конкурентоспособности современного автопрома», которая состоится в г. Набережные Челны в начале декабря.

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru