Наши
новости
Новый автокран МАЗ!
Новый автокран МАЗ!

Первенец совместного белорусско-китайского предприятия "Зумлион-МАЗ" получил Сертификат соответствия.

13.12.2017
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЗ!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЗ!!!

Минский автозавод празднует свой, уже 73-й по счету, День рождения!

09.08.2017
ФИНИШ!!! ТОП-10!
ФИНИШ!!! ТОП-10!

Команде МАЗ-СПОРТавто есть чем гордиться – экипажи в полном составе преодолели всю дистанцию и финишировали в Топ-10!

31.07.2017
Все новости »

Команда «КАМАЗ-мастер» встретилась с Владимиром Путиным

23.09.2016

Вчера в Кремле состоялась встреча команды «КАМАЗ-мастер» с Президентом России Владимиром Путиным.

Во встрече также приняли участие  генеральный директор «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер.

Владимир Путин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в гонках «Шёлковый путь-2016» и обратил внимание на то, что команда впервые использовала возможности «смешанного экипажа»: «Одна из машин была составлена из российских и китайских спортсменов, это тоже очень хороший знак». «Судя по тому, что я видел, по тому, что читал, «Шёлковый путь» получился даже сложнее, чем «Париж – Дакар», – отметил президент. – Я вас искреннее от души поздравляю и хочу пожелать новых успехов».

Владимир Путин поинтересовался, как оценивает гоночную трассу и автотехнику сама команда. «Мы очень рады, что в этом году команда «КАМАЗ-мастер» не огорчила своих болельщиков и партнёров. И для нас особое значение имеет, что мы впервые смогли сделать гонку по такому большому маршруту: два континента, три страны», – ответил руководитель команды Владимир Чагин. В этом году в гонке соревновались 125 экипажей и у всех, по словам Чагина, остались хорошие позитивные впечатления.

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев подтвердил, что гонка получилась очень интересной. ««Шёлковый путь» – настоящий ралли-рейд. Если «Дакар» сейчас больше походит на классическое ралли, очень много извилистых и быстрых трасс, то «Шёлковый путь» в себе смог собрать всё, чего не хватало «Дакару»: здесь и песок, и бездорожье, и извилистые трассы. Все они интересные, очень длинные спецучастки, – поделился впечатлениями гонщик. – Техника показала себя очень хорошо, мы практически не имели никаких технических проблем, что и сказалось на результате: у нас получилось занять первые две позиции».

В свою очередь, гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что в таких условиях проверяется работа двигателей, их мощность и надёжность. «После определённого цикла, когда машина на соревнованиях проходит, это применяем в серийных автомобилях. Конечно, в основном, это элементы специального применения: элементы подвески, форсировка двигателя. Всё это ведём, потому что там нужна и мощность, и надёжность одновременно. Сейчас задачи непростые перед нами стоят. Нужно сделать новый двигатель, новый автомобиль. Это тоже технический вызов для конструкторов – как команды, так и «КАМАЗа», – подчеркнул он.

Шестой международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2016. Москва – Пекин» прошел с 8 по 24 июля на территории России и Китая через территорию Казахстана. Общая протяжённость гонки составила рекордные 10 тыс. 734 км, которые пилоты преодолели за две с половиной недели.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=d9Nw_OFVYBo&feature=youtu.be

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru