Наши
новости
ИННОПРОМ-2018
ИННОПРОМ-2018

В этом году Междунапродная промышленная выставка "ИННОПРОМ" на четыре дня превратилась в главную ярмарку промышленной техники, оборудования и услуг.

17.07.2018
МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ
МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ

Минский автозавод поставил 128 городских автобусов в Казань.

09.06.2018
МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018
МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018

С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.

05.06.2018
Все новости »

«Африка Эко Рейс 2017»: седьмой этап – взаимовыручка и командный дух

10.01.2017

Впервые с начала гонки «Африка Эко Рейс» в числе первых двух победителей этапа не оказалось ни одного представителя команды «КАМАЗ-мастер».

Седьмой этап «Тивилит - Тивилит». Протяжённость этапа – 440 км, спецучасток – 414 км.

Участники ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2017» продолжают покорять пески Мавритании. Вчера они преодолели кольцевой этап ралли-марафона, протяжённость которого составила более 400 км.

«Сегодня действительно были те самые долгожданные мавританские пески. Они необычны. Необычны тем, что это не дюны (максимальная дюна была, грубо говоря, высотой с пол-КАМАЗа), а песчаная дорога, на которой машина вязнет, не едет, о чём и предупреждали организаторы», - рассказал  Андрей Каргинов. «Кроме того, сегодня «подсел» экипаж Сергея Куприянова, мы остановились, помогли ребятам и поехали дальше до финиша песочницы вместе, как и было запланировано», - добавил спортсмен.

Пилот второго экипажа «КАМАЗ-мастер», выступающего на Africa Eco Race, Сергей Куприянов, также оценил сегодняшний этап, как непростой. «Была «посадка» в песках. Мы сошли с накатанного трека на ровную площадку. А в Мавритании чуть ушёл в сторону, сразу меняется консистенция песка, и ты просто останавливаешься. Ну, учтём на завтра», - объяснил проблемы своего экипажа на седьмом этапе Куприянов.

Увы, на проблемах с вязкими мавританскими песками злоключения «газового» КАМАЗа не закончились. За 15 км до финиша спортсменам пришлось менять колесо. «Где-то 25 минут мы потеряли из-за «посадки», потом где-то пять из них отыграли у Вальтра, это видно по темпу прохождения CP, но затем где-то за 150 км до финиша пробили колесо. Сначала справлялась «подкачка», где-то за 15 км «подкачка» перестала справляться. Дальше ехать было невозможно. Пришлось менять колесо, на этом мы потеряли ещё 11 минут», - посетовал Куприянов.

Неудача на этом этапе не позволила экипажу Андрея Каргинова остаться в лидерах общего зачёта: по итогам седьмого этапа он откатился сразу на три позиции и занимает теперь пятое место, тем не менее, уверенно лидируя в классификации «грузовики» и опережая ближайшего к нему Вальра более чем на полтора часа.

Сегодня команды покинут бивуак близ города Тивилит, где провели последние двое суток. Им предстоит проехать до населённого пункта Амоджар. Протяжённость восьмого этапа – 454 км, спецучасток - 425 км.

Результаты седьмого этапа в генеральной классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Ярослав Вальтр

Ростислав Пильны

Чехия

TATRA

04:51:03

2

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

+00:17:21

3

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Дмитрий Никитин

Россия

КАМАЗ

+00:21:11

4

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

+00:32:54


 

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru