Наши
новости
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЗ!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЗ!!!

Минский автозавод празднует свой, уже 73-й по счету, День рождения!

09.08.2017
ФИНИШ!!! ТОП-10!
ФИНИШ!!! ТОП-10!

Команде МАЗ-СПОРТавто есть чем гордиться – экипажи в полном составе преодолели всю дистанцию и финишировали в Топ-10!

31.07.2017
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

БЕЛОРУСЫ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПОБЕДИЛИ НА ЭТАПЕ "ШЁЛКОВОГО ПУТИ"

21.07.2017
Все новости »

ДАКАР 2017: РЕКОРДЫ КОМАНДЫ "МАЗ-СПОРТАВТО"

Новости»ДАКАР 2017: РЕКОРДЫ КОМАНДЫ "МАЗ-СПОРТАВТО"
ДАКАР 2017: РЕКОРДЫ КОМАНДЫ "МАЗ-СПОРТАВТО"

Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» на нынешнем Дакаре показала лучшие результаты за все годы выступления, поднявшись на шестое место итогового положения среди грузовиков.

16.01.2017

Экипаж # 522 под управлением Александра Василевского побил предыдущий рекорд команды: в 2015 году его экипаж занял 10-е место на «Дакаре».

12 этап практически не повлиял на расклад сил в гонке – всего 64 километра, которые привели команды в Буэнос-Айрес, где вечером прошла церемония торжественного подиума.

В этом году самыми быстрыми вновь оказалась команда «КАМАЗ-мастер» и экипаж под управлением Эдуарда Николаева. «МАЗ» Александра Василевского, заняв шестую строчку в списке «марафонцев», уступил лидеру примерно 2 часа 35 минут. На втором месте оказался россиянин Дмитрий Сотников, а замкнул тройку голландец Жерар де Рой на Iveco.

Сергей Вязович, пилот экипажа 511, руководитель команды:

«Шестой "ДАКАР" финишировали. У нас шестой результат в грузовом зачете! Марафон стал сбором различного рода рекордов: мы вывели на старт самого молодого в истории Дакара пилота грузовика – Алексея Вишневского, и результатами показанные командой - финиш Александра Василевского на 6-м месте в абсолютном зачете и попадание всех трех МАЗов в топ-10 на 5 этапе, а также ежедневный финиш одного из МАЗов в «десятке». "ДАКАР" прошел для нас хорошо и я очень доволен результатами, которые были достигнуты тренировками в течении года, а также изменением тактики. Александр ехал на автомобиле старого типа, я – на машине нового типа. Моя задача - скорость, попадание в топ-5, топ-10. Александр ехал на надежность, которая вывела его на шестое место. На многих этапах мы имели высокие результаты благодаря и нашим штурманам, которые хорошо справились с навигацией, и благодаря наших механикам – с их помощью каждое утро мы получали исправные машины. Для нас этот "ДАКАР" рекордов – все наши экипажи работают на результат, имеют потенциал и в любой момент могут друг друга подменить. Это важно, чтобы все три экипажа были конкурентоспособны. Наши планы дальше – Шелковый Путь 2017».

Личные рекорды команды трудно не заметить: белорусы на только что завершившейся гонке двенадцать раз финишировали в Топ-10 на этапах – особенно отличился Сергей Вязович (семь таких финишей, включая третье место на вчерашнем спецучастке). Во-вторых, Александр Василевский завершил гонку шестым – новый рекорд белорусской команды! Экипаж под управлением Сергея Вязовича в общем зачете занял 13-ю позицию. Экипаж Алексея Вишневского завершил ралли-рейд на 21-м месте.

Александр Василевский, пилот экипажа 522, поделился своими впечатлениями о заключительных этапах :"Этап прошел хорошо – с задачей справились и в зачете грузовиков мы шестые. Вначале ехали осторожно, была горная каменистая дорога. Старались не повредить колеса, ведь замена колеса – это потеря 10-15 минут времени. Вторая половина спецучастка была скоростная, много пыли, уворачивались от квадроциклов в одном месте, объезжая их и оттормаживаясь с большой скорости. В этом году ДАКАР мне показался менее интересным, первая половина была скоростная и раллийная, второй - сплошные отмены. Понравился вчерашний и сегодняшний день с настоящей дакаровской дорогой - убойной, тяжелой, со сложной навигацией, пылью, смешанным стартом. Первые годы в Южной Америке, когда ДАКАР только переехал, тут были интересные трассы – и песка хватало, и скоростных участков, и горных. Были марафонские этапы, а сейчас все построились, «паровозиком», проехали и все. Сюда приезжаешь, чтобы преодолеть марафонскую дистанцию, проехать трассу с большим километражом, а не сто километров. На большой дистанции уже играет тактика, расчет сил".

Минский автозавод участвовал в марафоне «Дакар» в шестой раз. Ралли-рейд прошел по территориям сразу трех стран — Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составила порядка 9 тысяч километров. В классе грузовиков в ралли приняли участие 50 экипажей, а до финиша доехали 42 "боевые" машины.

Информация предоставлена информационным порталом

http://maz.by/ru/news/general/2017/1/dakar-2017-recordy-komandy-maz-sport-auto/