Наши
новости
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЗ!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЗ!!!

Минский автозавод празднует свой, уже 73-й по счету, День рождения!

09.08.2017
ФИНИШ!!! ТОП-10!
ФИНИШ!!! ТОП-10!

Команде МАЗ-СПОРТавто есть чем гордиться – экипажи в полном составе преодолели всю дистанцию и финишировали в Топ-10!

31.07.2017
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

БЕЛОРУСЫ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПОБЕДИЛИ НА ЭТАПЕ "ШЁЛКОВОГО ПУТИ"

21.07.2017
Все новости »

МАЗ + Allison + Mercedes + GeesinkNorba. Коммунальный квартет

Новости»МАЗ + Allison + Mercedes + GeesinkNorba. Коммунальный квартет
МАЗ + Allison + Mercedes + GeesinkNorba. Коммунальный квартет

МАЗ + Allison + GeesinkNorba + Mercedes-Benz. Что из этого получилось!?

20.12.2016

Когда экономика была на подъеме — на нашем рынке стремительно набирали популярность "модные" мусоровозы — надстройка именитой фирмы, на шасси европейском марки. Правда, в большинстве случаев шасси были российской сборки, надстройку тоже устанавливали в России. Потом ситуация поменялась.

Хороший мусоровоз — дорогой мусоровоз. Дорогой сейчас мало кто может себе позволить, а хорошего — хочется. Альтернатива — отечественное шасси с европейскими агрегатами и европейской надстройкой. Именно такой вариант рынку предложили белорусы. 

01. Мы уже рассказывали о мусоровозе МАЗ-690214, первом "Сапфире" с АКПП Allison в отдельном материале. Теперь тема "автоматов" Allison на мусоровозах МАЗ получила продолжение.

02. Причем, продолжение, совместное с еще одним с громким именем. У МАЗа новый партнер в производстве кузовов для мусоровозов — компания GeesinkNorba из Нидерландов.

03. Мощные бренды образовали многообещающий альянс. Любопытно, что МАЗ — самый молодой из брендов. Ему "всего-то" чуть-чуть за 70. В свою очередь Allison это больше 100 лет истории, GeesinkNorba — больше 140 лет!

04. Коробку передач выбрали уже опробованную — Allison 3000

05. Управлять мусоровозом МАЗ с "автоматом", конечно, удобнее, чем с "механикой". А уж ощущения от маневрирования в тесных дворах — так просто небо и земля. Пульт АКПП Allison находится на приборной панели справа от рулевого колеса.

06. Обозначение спецнадстройки — GeesinkNorba GPM 15H25. Вместимость кузова — 15 м3. Усилие прессования — 32 т. Цикл прессования занимает всего 25 сек.

07. Но главная уникальная конструктивная особенность оборудования GeesinkNorba это коэффициент прессования. Здесь он равен 7. Это чуть ли не самый высокий показатель среди конкурирующих аналогов. Можно сплющить даже старое кресло или превратить выкинутый холодильник в плоский блин.

08. Двигатель на этом варианте мусоровоза — уже основательно "прижившийся" на МАЗах — "миллионник" Mercedes-Benz OM906, соответствующий экологическому стандарту Euro-4. 

09. Индекс базового шасси — МАЗ-534014. Цифра 14 как раз и говорит о том, что грузовик укомплектован мотором OM906. Полный индекс базового шасси с учетом комплектации АКПП Allison — МАЗ-534014-415-031, а сам мусоровоз обозначается МАЗ-590314-N10.

10. Пока надстройки изготовлены в Голландии. Смонтированы в РБ. Но уже с 2017 года должна начаться серьезная локализация. Филиал "Могилевтрансмаш" должен будет освоить сварку металлоконструкций и изготовление ряда деталей для кузовов GeesinkNorba. Планы по завоеванию существенного "куска" отечественного рынка "премиальных" мусоровозных надстроек у альянса серьезные.

Информация предоставлена информационным порталом

https://mpark.pro/specialization/225-maz-590314-n10.html