Наши
новости
Повышение цен на весь модельный ряд с 02.11.2018!!!
Повышение цен на весь модельный ряд с 02.11.2018!!!

Успей купить по старым ценам!!!

06.11.2018
ИННОПРОМ-2018
ИННОПРОМ-2018

В этом году Междунапродная промышленная выставка "ИННОПРОМ" на четыре дня превратилась в главную ярмарку промышленной техники, оборудования и услуг.

17.07.2018
МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ
МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ

Минский автозавод поставил 128 городских автобусов в Казань.

09.06.2018
Все новости »

МАЗ-6516М9. С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРОПУ.

Новости»МАЗ-6516М9. С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРОПУ.
МАЗ-6516М9. С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРОПУ.

Минский Автомобильный Завод анонсировал новый самосвал с колесной формулой 8х4 и современной кабиной.

28.11.2016

Первенцем в заводском семействе нового поколения стал магистральный седельный тягач МАЗ-5440М9. Вторым минчане сделали опытный МАЗ-6312М7 - длиннобазное шасси с колесной формулой 6х4. А вот третьим увидел свет самосвал МАЗ-6516М9.

Само по себе необычно, что самосвальное направление в гамме перспективных минских грузовиков открывает четырехосник! Да к тому же полной массой 41 тонна! И везет такой самосвал в своем 21-кубовом кузове аж 25 тонн полезного груза. Получается, машина заранее задумана с возможностью использования в карьерах и на технологических дорогах, где не действует требование для дорог общего пользования.

Если говорить об интерьере, то он очень здорово отличается от интерьера кабин серийных МАЗов: выглядит современнее и, я бы даже сказал, уютнее. Все продуманно, все под рукой! И даже откидная полка закреплена на задней стенке кабины - между рейсами водителю будет где отдохнуть. 

Что важно: здесь нет привычного для любого из серийных минских грузовиков рычага коробки передач, потому что вместо традиционной "механики" конструкторы использовали "мерседесовскую" автоматизированную КПП - такую же, как на магистральнике МАЗ-5440М9, только рассчитанную на увеличенный крутящий момент. Управлять самосвалом с коробкой - роботом не в пример легче. Водитель меньше устает, все внимание концентрируется исключительно на дороге, да  у сцепления увеличивается ресурс. Дизель мощностью 476 л.с. тоже Mercedes-Benz и тоже аналогичен двигателю МАЗ-5440М9.

    

Раму Минский автозавод изготавливает самостоятельно. Как и в случае с магистральником, в передней части этой рамы сделано расширение, чтобы вписать в ее периметр двигатель экологического стандарта Евро-6 с увеличенным по размерам радиатором. Также завод самостоятельно изготавливает передние 7,5 - тонные и задние 13 - тонные мосты. А скоро должна появиться и модификация с усиленными мостами: спереди 9 тонн, сзади - 16 тонн каждый. Такие мосты, кстати, завод уже освоил в серии. У тех из них, что имеют привод от двигателя, в бортовыхредукторах использованы косозубые шестерни и более эффективная система смазки. Понятно, что обладателем усиленной ходовой части станет уже чисто карьерная модификация самосвала.

Из значимых импортных комплектующих, помимо силового агрегата, в конструкции МАЗ-6516М9 можно назвать, пожалуй, лишь отличающиеся продолжительным ресурсом и высокой плавностью хода бельгийские малолистовые рессоры Weweler с задней серьгой (они заменилипривычный мазовский пакет рессор со свободным концом), а также интегральное рулевое управление роизводства ZF (воможная альтернатива - Hella).

Внешность МАЗ-6516М9 не обманывает: для кабины действительно использованы целиком новые наружные панели, закрепленные хоть и на прежнем, но серьезно доработанном каркасе. Нужно отметить, что открывающаяся кверху передняя панель под ветровым стеклом сделана гораздо больше, чем прежде, что не только облегчит техобслуживание, но и упростит конвейерное производство грузовиков перспективного семейства: через проем под этой панелью можно, к примеру, в уже готовую кабину установить педальный узел и электрический блок. Самосвальная платформа коробчатого типа изготовлена на филиале МАЗа в Могилеве. В перспективе самосвал получит кузов U-образного сечения, благодаря чему удастся выйграть порядка 400 кг снаряженной массы. Поскольку автомобиль оснащен двигателем экологического стандарта Евро-6, выхлопную систему для обогрева платформы, как то делается у нас в подавляющем большинстве случаев, решено не использовать: у выхлопа уже не столь высокая, как прежде, температура, да и присутствие в нем остатков прыскиваемой на входе в катализатор мочевины отрицательно сказывается на коррозийной стойкости днища. Альтернатива - независимый кузовной подогреватель: такие широко применяются на европейских самосвалах.

Информация предоставлена информационным порталом 

http://st-kt.ru/articles/maz-6516m9-v-pritsele-%E2%80%93-evropa