Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)

Главная»Модельный ряд»ТОНАР»Прицепы»Самосвалы»Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)
  • Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)
Самосвальные полуприцепы с боковой разгрузкой приобретают все большую популярность. Тонар-95239-0000010/20 является ярким тому доказательством. Одним из главных преимуществ данной модели является то, что нет необходимости в подборе ровной площадки для выгрузки груза. Другим преимуществом является гидрооборудование, выполненное по двухконтурной схеме, в отличие от других моделей самосвальной техники. 

Купить полуприцеп-самосвал данной модели стоит для перевозки обычных сыпучих грузов и нефтешламов. Для перевозки нефтешламов предусмотрен автоматический тент, предотвращающий контакт водителя с агрессивной средой. 

Продажа полуприцепа-самосвала в настоящее время очень развивается. Популярность данной техники объясняется следующими техническими характеристиками: масса груза, которую возможно перевезти, достигает 31500 кг, объём кузова 25,5 куб.м., пневмоподвеска, полная масса 40000 кг. Что же касается нагрузки, то если говорить о седельно-сцепном устройстве - это 13000 кг и 27050 кг на колёсную тележку. 

Самосвальные полуприцепы имеют еще ряд следующих характеристик: 

- первая ось является подъемной; 
- оси колёс, представленные моделью 9042, производства ООО МЗ «Тонар»; 
- опорное устройство на 24 т.

Характеристики

Объем кузова, куб.м. 25,5
Колиество осей 3
Оси Тонар
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг. 31 500
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 8 500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 13 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг. 27 000
Угол поворота кузова 117 град.
Опорное устройство на 24 т
Шины 385/65 R22.5

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

ООО "ТРАК МАРКЕТ" г. Нижний Новгород

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

   Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

   E-mail: sale@mirtm.ru


Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней


Реквизиты организации:
ООО "КОМАВТО",
Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2
ИНН 5258130677 КПП 525801001
р/с 40702810029120000587
В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»