• Тонар-952343
Представляем вашему вниманию модель, относящуюся к категории самосвальных полуприцепов с боковой разгрузкой. Одним из преимуществ вышеуказанной модели является отсутствие вероятности перевертывания полуприцепа в случае налипания груза. 

Выбрать и купить полуприцеп-самосвал Вам помогут наши специалисты-инженеры. Необходимость в такой технике обуславливается требованиями в повышенной проходимости, которая обеспечивается за счёт односкатной и двускатной ошиновок, а также свойствами самих шин. 

 Продажа полуприцепа-самосвала осуществляется в несколько этапов: необходимо обратиться в наш отдел продаж, получить необходимую информацию. Наши специалисты, учитывая все Ваши пожелания, подберут именно ту технику, которая Вам необходима, и помогут заключить договор на покупку. При выборе данной техники важны следующие технические характеристики: масса груза, которую возможно перевезти, достигает 42850 кг, объём кузова 40 куб.м., пневмоподвеска. Что же касается нагрузки, то если говорить о седельно-сцепном устройстве - это 20000 кг. и 36850 кг. на колёсную тележку. 

Если же говорить о габаритах, то здесь самосвальные полуприцепы имеют следующие размеры: 

- длина 11050 мм; 
- высота 3300 мм; 
- ширина 2550 мм; 
- высота ССУ 1250 мм. 

Все вышеизложенное подтверждает то, что полуприцеп-самосвал необходим каждой строительной компании, и компаниям занимающимся перевозкой строительных материалов и инертных грузов.

Характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 13 150
Высота ССУ 1 250
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска пневмо­подвеска
Оси колес Тонар
Подъемная ось Первые две
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 44

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Ремень крепления тента

Ремень крепления тента с храповым 
механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик.

Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Антипримерзающее покрытие OKULEN

«Okulen» - специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффи­циент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает! 

ООО "ТРАК МАРКЕТ" г. Нижний Новгород

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

   Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

   E-mail: sale@mirtm.ru


Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней


Реквизиты организации:
ООО "КОМАВТО",
Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2
ИНН 5258130677 КПП 525801001
р/с 40702810029120000587
В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»