Тонар-952302 (25,5 куб.м)

  • Тонар-952302 (25,5 куб.м)

Характеристики

Объём кузова куб.м 25,5
Угол подъёма кузова град. 47
Максимальная масса полуприцепа, кг 32 500
Грузоподъемность полуприцепа, кг 25 850
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 650
Нагрузка на ССУ, кг 10 000
Нагрузка на осевую тележку, кг 22 500
Шины (размер) 385 / 65 R22,5
Колёса 11,75 x 22,5
Тип гидросистемы одноконтурная
Рабочее давление в системе 160 bar
Колея колёс, мм 2 040
Тип тента автоматический с поперечной намоткой

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Автоматический механизм запирания заднего борта

Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра

Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента

Ремень крепления тента с храповым 
механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. 

Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:

Руководитель отдела продаж – Смирнов Сергей

Региональный менеджер – Дмитрий Ермолаев

Менеджер отдела продаж – Илья Тарасов

Менеджер отдела продаж – Андрей Перепелов

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок бесплатный)

+7 (831) 214-14-96

E-mail: sale@mirtm.ru

603092, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302, корп. 3

9:00–18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:
ООО "КОМАВТО",
Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2
ИНН 5258130677 КПП 525801001
р/с 40702810029120000587
В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»