• Тонар-9887

Полуприцеп позволяет перевозить любой скот (КРС, свиньи, овцы и др.) в один ярус, при этом не требует применения специальных погрузочно-разгрузочных приспособлений (пандусов, эстакад и т.п.).


  • Жесткая конструкция кузова. 
  • Трехосное шасси.
  • Обшивка из алюминия снижает собственный вес и увеличивает срок службы полуприцепа.

Характеристики

Масса перевозимого груза, кг 20 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 11 150
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
Нагрузка на седло (ССУ), кг 9 500
Габаритные размеры кузова, не более, мм L=16 700, W=2 550, H=2 014
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Шины 385/65 R22.5
Опорное устройство 2 х 12 т , ручное управления
Количество перевозимого скота, голов до 32 (КРС), до 120 (cвиньи)
Количество уровней для перевозки свиней, шт. 1
Боковые стенки оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой
Передняя стенка оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой
Полы металлические, рифленые, с полимерным покрытием
Внутренние заграждения 3 перегородки (оцинкованный профилиранный лист)
Аппарель сзади, открывающаяся дверь-трап с бортиками
Вентиляционные задвижки металлические с фиксацией
Электрооборудование АКБ, электрогидростанция, 24В, подзарядка от тягача
Внутреннее освещение кузова и заднего трапа
Устройства слива 2 патрубка в задней части полуприцепа
Система поения для свиней с баком на 150 литров и поилками (поилки для КРС или свиней)

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Вентиляционные задвижки

Металлические вентиляционные задвижки фиксируются в открытом/закрытом состоянии.

Внутренние отсеки

Кузов разделен на 4 отсека металлическими перегородками.

Фиксатор внутренних перегородок

Пол

Пол залит полимерным покрытием с добавлением гранитной крошки.

Трап

Погрузка осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.

Устройство для слива

Два крана в задней части полуприцепа.

Металлический инструментальный ящик

Бампер

Конструкция бампера модернизирована и усилена.

Опорное устройство

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением; 
- стойка с опорной пластиной на шарнире; 
- с двухступенчатым редуктором.

ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:

Руководитель отдела продаж – Смирнов Сергей

Региональный менеджер – Дмитрий Ермолаев

Менеджер отдела продаж – Илья Тарасов

Менеджер отдела продаж – Андрей Перепелов

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок бесплатный)

+7 (831) 214-14-96

E-mail: sale@mirtm.ru

603092, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302, корп. 3

9:00–18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:
ООО "КОМАВТО",
Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2
ИНН 5258130677 КПП 525801001
р/с 40702810029120000587
В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»