• Тонар-9786 (35 евро паллет)
Тонар-9746Н-0000069 оснащен специально разработанной системой, для эффективного предотвращения повреждений при постановке данного полуприцепа на погрузку и разгрузку. Высокотехнологичная система включает в себя суперпрочные ролики, изготовленные из цельного металла и диагональные траверсы, надежно зафиксированные на шасси. 
 
Приборы освещения и все устройства для подачи сигнала соответствуют всем требованиям ЕС. Полуприцеп оборудован не только наружными фонарями, но и внутренними светодиодными лампами.
 
Модель полуприцепа Тонар, представленная на данной странице, оборудована удобным внешним запорным механизмом, для обслуживания данного устройства одной рукой. Также в комплектации имеется прочный и надежный фиксатор для задних открытых дверей. 
 
Вся металлическая фурнитура, используемая в оборудовании Тонара-9746Н-0000069, изготовлена из прочной нержавеющей стали. 
 
Этот функциональный полуприцеп, сконструированный по самому последнему слову техники, обладает сертификатом АТР. Наличие этого сертификата показывает, что полуприцеп Тонар соответствует всем требованиям и санитарным нормам по транспортировке скоропортящихся продуктов (СПС).

Характеристики

Масса перевозимого груза, кг 25 870
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 630
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м 90
Размеры кузова (внутренние), мм L=14 250, W=2 468, H=2 582
Полная высота кузова, мм 4 000
Крыша сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные)
Задняя стенка двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали
Пол сложная сэндвич панель, с алюминевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось 34 500
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т

Кузов

Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.

Пол

Алюминевый малошумный пол позволяет создать внутри кузова, так называемую, "полностью герметичную ванну".  Толщина пола 130 мм.

Внутреннее освещение

5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.

Задняя стенка

Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4-х петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.


Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.


Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).

Лестница

Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения.

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.

Опорные устройства

Опорное устройство на 24 тонны. Управление с одной стороны, правой.

Инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения).

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Тормозная система

Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования.
- Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
- 2 противооткатных башмака.
Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.
Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ:

Руководитель отдела продаж – Смирнов Сергей

Региональный менеджер – Дмитрий Ермолаев

Менеджер отдела продаж – Илья Тарасов

Менеджер отдела продаж – Андрей Перепелов

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок бесплатный)

+7 (831) 214-14-96

E-mail: sale@mirtm.ru

603092, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302, корп. 3

9:00–18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:
ООО "КОМАВТО",
Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2
ИНН 5258130677 КПП 525801001
р/с 40702810029120000587
В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»